Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

Комитет по бюджету и налогам провел очередное заседание

В рамках очередного заседания постоянного комитета по бюджету и налогам депутаты сосредоточились на рассмотрении законопроектов о внесении изменений в региональные законы о бюджете ТФОМС и областном бюджете на текущий год и плановый период 2022-2023 годов. Оба законопроекта подготовлены и внесены Правительством Тверской области.

С учётом изменений прогнозируемый общий объем доходов бюджета ТФОМС составит 19 млрд. 535 млн. руб. (в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального ФОМС в сумме 17 млрд. 167 млн. руб.). Общий объем расходов при этом составит 19 млрд. 415 млн. руб.  

Законопроект рекомендован комитетом к принятию областным парламентом в двух чтениях.

Проект закона о внесении изменений в областной бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов  предусматривает изменение его основных параметров.
Так, в 2021 году предусмотрено увеличение доходной части областного бюджета на 3 млрд. 850,8 млн. руб., а также увеличение его расходной части на 4 млрд.  932,9 млн. руб. при увеличении дефицита на 1 млрд. 82 млн. руб.

В 2022 году предусмотрено уменьшение доходной части областного бюджета на 144 млн. 972 тыс. руб. и уменьшение его расходной части на 170 млн. 555 тыс. руб., при этом дефицит также уменьшится – на 25 млн. 583 тыс. руб.

Рассмотрев законопроект, комитет рекомендовал его к принятию Законодательным Собранием Тверской области в двух чтениях.

Также члены комитета по бюджету и налогам рассмотрели изменения в закон «О патентной системе налогообложения в Тверской области».

Напомним, что с 1 января 2021 года федеральным законодательством был отменен Единый налог на вмененный доход (ЕНВД), а индивидуальным предпринимателям,  использовавшим ЕНВД, было предложено перейти на другие режимы, включая патентную систему налогообложения. В феврале 2021 года Законодательным Собранием Тверской области были приняты изменения в статью 2 регионального закона «О патентной системе налогообложения в Тверской области».

Согласно этим изменениям, были расширены виды деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения (ПСН) на территории региона с установлением размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, который стал одним из самых низких в ЦФО. Эти решения позволили предпринимателям комфортно перейти на патентную систему налогообложения.

По итогам реализации закона, только за 6 месяцев текущего года в 3,7 раза увеличилось количество предпринимателей, использующих данный вид налогообложения, а количество выданных патентов - в 3,8 раза. В 3,2 раза выросли поступления платежей в региональный бюджет, которые за 9 месяцев составили 176,3 млн. рублей. Число индивидуальных предпринимателей в регионе, по состоянию на 1 октября,  выросло на 879 человек, а занятость в малом и среднем бизнесе – на 963 человека. Все это подтверждает положительный эффект от принятых в 2021 году решений.

Поэтому в целях поддержки предпринимателей предложено не повышать, а сохранить на прежнем уровне налоговую нагрузку по патентной системе налогообложения в 2022 году и оставить размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода на действующем уровне. Это позволит сохранить существующие и создать новые рабочие места в малом и среднем бизнесе.

Рассмотрев законопроект, комитет решил рекомендовать его к принятию областным парламентом в двух чтениях.

Также на заседании были рассмотрены и рекомендованы к принятию поправки в закон Тверской области «О налоге на имущество организаций». Внесение изменений в региональный закон связано с необходимостью приведения его в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области


  • Селижаровский муниципальный округ

    Селижаровский муниципальный округ
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Торжок

    Торжок
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Весьегонский муниципальный округ

    Весьегонский муниципальный округ
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Тверь

    Тверь
  • Фировский район

    Фировский район
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Спировский район

    Спировский район
  • Оленинский муниципальный округ

    Оленинский муниципальный округ
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Сандовский муниципальный округ

    Сандовский муниципальный округ
  • Ржев

    Ржев
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Западнодвинский муниципальный округ

    Западнодвинский муниципальный округ
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Вышневолоцкий городской округ

    Вышневолоцкий городской округ
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Андреапольский муниципальный округ

    Андреапольский муниципальный округ
  • Бельский район

    Бельский район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Калининский район

    Калининский район
  • Пеновский муниципальный округ

    Пеновский муниципальный округ
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Лесной муниципальный округ

    Лесной муниципальный округ
  • Нелидовский городской округ

    Нелидовский городской округ
  • Краснохолмский муниципальный округ

    Краснохолмский муниципальный округ
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Кашинский городской округ

    Кашинский городской округ
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Кимры

    Кимры
  • Ржевский район

    Ржевский район

Кто есть кто



Деятельность фракций