Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

Депутаты одобрили отчет и скорректировали расходы

На  заседании постоянного комитета  по бюджету и налогам рассмотрены  показатели исполнения областного бюджета Тверской области за 2020 год, изменения в областной бюджет на 2021 год и на плановый период 2022-2023 гг.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства  министерством финансов области на рассмотрение комитета был представлен отчет об исполнении областного бюджета за 2020 год.

По  доходам областной бюджет прошлого года исполнен на 79 млрд. 235, 6 млн. рублей.   Объем налоговых и неналоговых  поступлений доходов составил 54 млрд. 11 млн. рублей, или 105 % годовых назначений.

Расходы областного бюджета исполнены в сумме 76 млрд. 669 млн. рублей.  Значительные суммы  расходов в прошлом году пришлись на обеспечение мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией - 7 млрд. 555 млн.  (из них средства федерального бюджета -  5 млрд. 846 млн. руб.). 

Несмотря на трудности пандемийного года, регион в полном объеме выполнил все взятые в рамках бюджета социальные обязательства. Наибольший объем расходов исполнен по государственным программам    «Здравоохранение», «Развитие образования», «Социальная поддержка и защита населения». В частности, на поддержку семей с детьми было направлено 6 млрд.126 млн. рублей.

В 2020 году на территории области осуществлялась реализация мероприятий девяти национальных проектов. Расходы на их реализацию составили 10 млрд. 919 млн. рублей.
В целом областной бюджет за 2020 год исполнен с профицитом в 2  млрд. 566 млн. руб. По состоянию на 1 января 2021 года государственный долг Тверской области составил 23 млрд. 179 млн. руб.

Председатель комитета Константин Буевич, подводя итоги обсуждения отчета областного Минфина,  обратил внимание на необходимость более тесного сотрудничества в формировании и реализации бюджетно-финансовой политики.  Проект  рекомендаций  по исполнению областного бюджета Тверской области  будет доработан с учетом поступивших замечаний и предложений профильных комитетов областного парламента и предложен к утверждению  на ближайшем пленарном заседании Законодательного Собрания.


***
Члены комитета одобрили к принятию в двух чтениях изменения  в областной бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

За счет безвозмездных поступлений и использования остатков бюджетных средств предлагается повышение расходной части областного бюджета текущего года на более чем 3,5 млрд. рублей. Из этих средств большую часть планируется направить на увеличение бюджета Дорожного фонда области: 2 млрд. руб. из федеральных поступлений будет направлено на строительство Западного моста через Волгу в Твери, более 683 млн. рублей (из них - 387 млн. руб. из областного бюджета) на мероприятия в рамках национального проекта «Безопасные  качественные дороги».  Более 261 млн. руб. федеральных средств направляется на реконструкцию автодороги Чуприяновка - Старый Погост с пересечением в разных уровнях с Октябрьской железной дорогой. 

Более 279 млн. рублей в текущем году дополнительно пойдет на организацию внедрения новой транспортной модели на территориях  Ржевской, Кимрской, Зубцовской и Старицкой агломераций. Почти 156 млн. рублей будет направлено на укрепление материально-технической базы и ремонт учреждений здравоохранения. Более 71 млн. рублей составят субсидии из областного бюджета на поддержку местных инициатив (на реализацию 100 новых проектов в городах и районах области).  

В текущем году планируется профинансировать строительство ряда спортивных объектов: более 41 млн. рублей запланировано на создание физкультурно-оздоровительных центров открытого типа в Ржеве и Конаково, 142 млн. - на плоскостные спортивные сооружения для школьных стадионов (в том числе 4 школ в Твери). Более 11 млн. рублей заложено на проведение проектно-изыскательских работ для будущего крытого футбольного манежа в областном центре.

Депутаты также одобрили предложенную новацию – формирование в бюджетах 2022 и 2023 годов резерва на осуществление Тверской областью бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов.

Заместитель председателя областного парламента Виктор Константинов обратил внимание представителей региональных ведомств на необходимость более тщательного подхода к планированию конкурсных процедур и финансирования запланированных работ. В условиях существенного повышения цен на металл, стройматериалы  целесообразно планировать индексацию бюджетных расходов, предусмотреть варианты предоплаты и иных преференций для подрядчиков.


***

На заседании комитета также утвержден отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области за 2020 год и одобрены изменения в бюджет ТФОМС на текущий год и плановый период 2022-23 гг. Значительное влияние на динамику доходов и расходов Фонда оказывает необходимость финансирования мероприятий в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области


  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Краснохолмский муниципальный округ

    Краснохолмский муниципальный округ
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Ржев

    Ржев
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Кашинский городской округ

    Кашинский городской округ
  • Тверь

    Тверь
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Андреапольский муниципальный округ

    Андреапольский муниципальный округ
  • Спировский район

    Спировский район
  • Лесной муниципальный округ

    Лесной муниципальный округ
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Весьегонский муниципальный округ

    Весьегонский муниципальный округ
  • Фировский район

    Фировский район
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Западнодвинский муниципальный округ

    Западнодвинский муниципальный округ
  • Нелидовский городской округ

    Нелидовский городской округ
  • Торжок

    Торжок
  • Сандовский муниципальный округ

    Сандовский муниципальный округ
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Бельский район

    Бельский район
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Оленинский муниципальный округ

    Оленинский муниципальный округ
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Кимры

    Кимры
  • Калининский район

    Калининский район
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Вышневолоцкий городской округ

    Вышневолоцкий городской округ
  • Селижаровский муниципальный округ

    Селижаровский муниципальный округ
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Пеновский муниципальный округ

    Пеновский муниципальный округ
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ

Кто есть кто



Деятельность фракций