Переход к отправке сообщения

      Прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией

      Поступившие на сайт Законодательного Собрания Тверской области обращения передаются непосредственно тому депутату, которому адресовано обращение, или, если конкретный адресат не указан, по решению руководства Законодательного Собрания направляются в профильный комитет Законодательного Собрания и (или) аппарат Законодательного Собрания.
      На странице сайта «Мой депутат» Вы можете определиться, кому из депутатов лучше адресовать свое обращение.
      Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
      Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» урегулированы правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также установлен порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Федеральный закон "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации"

Закон Тверской области "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Тверской области"

      Обращаем Ваше внимание на следующие требования к написанию обращений.

      Обращение должно быть изложено на русском языке.
      Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
      В обращении в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 10 Мб. Допустимы следующие форматы файлов: rar, zip, doc, xls, txt, gif, jpg, png, bmp, jpeg, pdf, xlsx, docx. Обращения, содержащие в качестве приложения документы и материалы большего объема, рекомендуется направлять в письменном виде по адресу: 170100, г.Тверь, ул. Советская, 33. Обращения, содержащие ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении сути обращения.
      Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
      В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
      Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
      В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
      В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

Согласен Не согласен