Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

28.05.2018 состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по аграрной политике и природопользованию с участием депутатов Законодательного Собрания Тверской области, представителей Правительства Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных подразделений федеральных органов власти, надзорных органов, Контрольно-счетной палаты Тверской области, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, представителей общественных организаций Тверской области и охотхозяйств Тверской области.

Вел заседание комитета председатель постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по аграрной политике и природопользованию С.А. Веремеенко.

 

На заседании рассмотрены следующие вопросы:

Об информации Правительства Тверской области о ходе реализации закона Тверской области «О регулировании отдельных отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Тверской области».

Заслушав и обсудив вопрос «Об информации Правительства Тверской области о ходе реализации закона Тверской области «О регулировании отдельных отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Тверской области», постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по аграрной политике и природопользованию (далее – постоянный комитет) отметил следующее.

Правовое регулирование отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Тверской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом Тверской области от 03.11.2011 № 71-ЗО «О регулировании отдельных отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Тверской области» (далее – закон Тверской области № 71-ЗО) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Тверской области.

Закон Тверской области устанавливает полномочия Губернатора Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, Правительства Тверской области в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, правила использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

По информации Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, являющегося уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области в сфере охраны, надзора и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания, в 2017 году в рамках оказания государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» выдано 2134 охотничьих билетов и аннулировано 112 охотничьих билетов. Выдано разрешений на добычу охотничьих ресурсов – 53754.

В период с 01.01.2017 по 31.12.2017 принято 58 решений о регулировании численности плотоядных в количестве 286 особей.

Охотпользователями в рамках мероприятий по регулированию численности добыто 72 особи лисицы, 107 особей енотовидной собаки, 9 особей волка.

Также в вышеуказанный период принято 4 решения о регулировании численности медведя в количестве 4 особей, 3 решения о регулировании численности лося в количестве 20 особей, 1 решение о регулировании численности гуся в количестве 18 особей, 5 решений о регулировании численности бобра в количестве 52 особей, 16 решений о регулировании численности кабана в количестве 67 особей, 2 решения о регулировании численности оленя благородного в количестве 6 особей.

По результатам рассмотрения вопроса постоянный комитет принял информацию Правительства Тверской области о ходе реализации закона Тверской области «О регулировании отдельных отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Тверской области» к сведению.

Кроме того, по итогам обсуждения вопроса постоянным комитетом рекомендовано Правительству Тверской области рассмотреть возможность разработки для внесения Губернатором Тверской области в порядке законодательной инициативы проекта закона Тверской области, предусматривающего внесение изменений в закон Тверской области № 71-ЗО в части:

1) отнесения к Полномочиям Правительства Тверской области полномочий по утверждению положения о зонах охраны охотничьих ресурсов на территории Тверской области, перечня границ зон охраны охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях Тверской области;

2) установления иных критериев распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Также постоянный комитет рекомендовал Министерству природных ресурсов и экологии Тверской области:

1) обеспечить взаимодействие с охотпользователями Тверской области при осуществлении деятельности, направленной на реализацию полномочий, предусмотренных законом Тверской области № 71-ЗО;

2) подготовить и направить в постоянный комитет предложения по совершенствованию федерального законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

Помимо этого постоянным комитетом было решено совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области провести в III квартале 2018 года обсуждение предложений по совершенствованию федерального законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

 

О докладе о результатах мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в Законодательном Собрании Тверской области за 2017 год.

Настоящий доклад был подготовлен в соответствии с планом мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в Законодательном Собрании Тверской области на 2017 год.

В 2017 году Законодательным Собранием Тверской области осуществлен мониторинг правоприменения ряда законов Тверской области, в том числе законов Тверской области, относящихся к ведению постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по аграрной политике и природопользованию, а именно, закона Тверской области от 07.12.2011 № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области» и закона Тверской области от 29.12.2016 № 97-ЗО «Об экологическом образовании, просвещении и формировании экологической культуры в Тверской области».

В соответствии с Положением о порядке проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Тверской области, принятых Законодательным Собранием Тверской области, доклад о результатах мониторинга подлежит рассмотрению на заседаниях постоянных комитетов Законодательного Собрания Тверской области в части нормативных правовых актов, относящихся к их ведению.

По результатам рассмотрения вопроса постоянный комитет принял к сведению доклад о результатах мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в Законодательном Собрании Тверской области за 2017 год.

Кроме того, с учетом анализа практики применения нормативных правовых актов, был принят ряд рекомендаций в адрес Правительства Тверской области:

1) в целях обеспечения реализации закона Тверской области от 07.12.2011 № 75-ЗО «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области» рассмотреть следующие предложения:

- об увеличении срока принятия решения о постановке на учет гражданина или об отказе в постановке на учет с 10 до 30 дней, внеся соответствующие изменения в часть 4 статьи 3 данного закона Тверской области;

- о софинансировании расходов муниципальных образований по формированию (межеванию) земельных участков для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;

- о предоставлении иных форм поддержки граждан, имеющих трех и более детей;

2) в целях повышения эффективности реализации закона Тверской области от 29.12.2016 № 97-ЗО «Об экологическом образовании, просвещении и формировании экологической культуры в Тверской области» рассмотреть возможность выделения средств областного бюджета Тверской области в рамках государственной программы Тверской области «Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Тверской области» на 2017 - 2022 годы на реализацию задачи «Развитие экологической культуры населения Тверской области».

Решение комитета по данному вопросу было направлено в постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по государственному устройству и местному самоуправлению.

 

О поддержке обращения Архангельского областного Собрания депутатов к Министру сельского хозяйства Российской Федерации о мерах по ограничению объемов ввозимого в страну сухого молока и защите внутреннего рынка.

В обращении, подготовленном Архангельским областным Собранием депутатов, отмечена необходимость определения мер, направленных на сбалансированность объемов ввозимого в Российскую Федерацию сухого молока и защиту внутреннего рынка производства молока.

Депутаты Архангельского областного Собрания депутатов отмечают, что в 2017 году в Россию было импортировано большое количество сухого молока, что негативным образом отразилось на закупочных ценах на сырое молоко.

При этом реальная государственная поддержка молочной отрасли снижается, а уровень рентабельности даже с учетом субсидий остается низким, предприятия при сохранении существующих темпов падения цен на молоко очень скоро окажутся в кризисной ситуации.

Нестабильность закупочных цен негативным образом сказывается на деятельности, в первую очередь, малых и средних сельскохозяйственных организаций, которые, в свою очередь, являются главной движущей силой сохранения сельского уклада жизни и поддержания в надлежащем состоянии сельских территорий. Также нестабильность закупочных цен значительно снижает эффективность оказываемых мер государственной поддержки.

Учитывая, что затронутые в обращении Архангельского областного Собрания депутатов аспекты актуальны для Тверской области, постоянный комитет принял решение поддержать данное обращение.

 


Clear

12°C

Saturday
Mostly cloudy
5°C / 9°C
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Ржев

    Ржев
  • Фировский район

    Фировский район
  • Бельский район

    Бельский район
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Торжок

    Торжок
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • Кимры

    Кимры
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Лесной район

    Лесной район
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Андреапольский район

    Андреапольский район
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Тверь

    Тверь
  • Спировский район

    Спировский район
  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Пеновский район

    Пеновский район
  • Калининский район

    Калининский район
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район

Кто есть кто


Анонсы



Деятельность фракций